Зачем регистрировать товарный знак?
2
3
требования к товарному знаку для регистрации
Новизна (оригинальность) обозначения
Бренд должен обладать различительной способностью
Необходима проверка на оригинальность
БЕСПЛАТНАЯ ПРОВЕРКА ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ
При разработке логотипа нашими дизайнерами начиная с тарифа МИДИ мы выполняем подобные проверки на этапе разработки логотипа благодаря чему значительно минимизируем риски отказа в регистрации ещё на этапе разработки.
три шага до получения товарного знака
1
- мы бесплатно консультируем вас
- производим предварительную проверку вашего знака.
2
- вы согласовываете необходимые данные и оплачиваете гос. пошлины
- мы отправляем документы на регистрацию
3
- Вы оплачиваете пошлину за свидетельство и получаете его
часто задаваемые вопросы
❯ ЧТО ТАКОЕ ТОВАРНЫЙ ЗНАК?
❯ КТО МОЖЕТ ВЛАДЕТЬ ТОВАРНЫМ ЗНАКОМ?
❯ КАКОЙ ОРГАН ОСУЩЕСТВЛЯЕТ РЕГИСТРАЦИЮ ТОВАРНУЮ ЗНАКА?
В соответствии со ст. 1480 Гражданского кодекса РФ, государственная регистрация товарного знака осуществляется федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности. Указанная функция реализуется Федеральной службой по интеллектуальной собственности (Роспатентом) через подведомственное Федеральное государственное бюджетное учреждение Федеральный институт промышленной собственности (ФИПС).
❯ГДЕ НАЙТИ ИНФОРМАЦИЮ О ДЕЙСТВУЮЩИХ ТОВАРНЫХ ЗНАКАХ?
Сведения обо всех зарегистрированных товарных знаках можно найти в открытом реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации, размещенном на официальном сайте Федерального государственного бюджетного учреждения Федеральный институт промышленной собственности (ФИПС). Для поиска необходимо знать регистрационный номер знака. Если Вы не знаете этот номер, можно воспользоваться поиском по названию знака в различных бесплатных и платных поисковых базах, однако такие базы могут содержать или давать доступ не ко всем регистрационным данным.
❯ ЗАЧЕМ УКАЗЫВАТЬ В ЗАЯВКЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ? ЧТО ТАКОЕ МКТУ?
Любой товарный знак регистрируется и охраняется в отношении определенных групп товаров и услуг. МКТУ или Международный классификатор товаров и услуг, содержит 45 классов, каждый из которых охватывает отдельные группы товаров и услуг, разделенных по родовому и видовому признаку, назначению и другим критериям. Подобное разделение позволяет различным предпринимателям регистрировать сходные или тождественные обозначения для не связанных друг с другом видов деятельности. На этапе подачи заявки очень важно правильно подобрать и указать рубрики товаров и услуг. Не знание специфики классификатора приводит к серьезным ошибкам при составлении перечня и как следствие, товарный знак не будет защитить интересы владельца в необходимом объеме.