ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

в области охраны и защиты прав на товарные знаки (знаки обслуживания)

Предпринимательство — это создание возможностей, а не компаний. Это помощь людям в решении их проблем, а не просто бизнес. Это возможность изменить мир к лучшему, а не просто заработать денег. 

Марк Цукерберг

регистрация ТОВАРНОГО ЗНАКА

В процессе регистрации, Ваш товарный знак будет проходить достаточно серьезную экспертизу, проводимую специалистами Роспатента. Для того чтобы этот процесс завершился успехом и вы получили желаемое свидетельство о регистрации, Ваш будущий товарный знак должен соответствовать нескольким важным критериям:

Новизна (оригинальность) обозначения
Иными словами Ваш товарный знак не должен совпадать или быть похожим на уже действующие в России товарные марки.
Бренд должен обладать различительной способностью
не противоречить общественным интересам, принципам гуманности и морали и не нарушать ничьих авторских прав и это, далеко, не все параметры оценки знака.
Не пренебрегайте возможностью проверить свой товарный знак перед подачей документов на регистрацию. Согласитесь, будет очень неприятно спустя пол года или год получить отказ в регистрации по причине схожести с другим знаком, брендом.
Бесплатная проверка товарных знаков
Мы настоятельно рекомендуем делать предварительную проверку товарных знаков до подачи документов на регистрацию. Нашим клиентам доступно до трёх бесплатных проверок словесной части товарного знака, знака отличия.
При разработке логотипа нашими дизайнерами начиная с тарифа МИДИ мы выполняем подобные проверки на этапе разработки логотипа благодаря чему значительно минимизируем риски отказа в регистрации ещё на этапе разработки.
до 3
бесплатных проверок

ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое товарный знак?

Понятие товарного знака (знака обслуживания) определено статьей 1477 Гражданского кодекса РФ. Это обозначение, позволяющее потребителю отличать товары и услуги одного производителя (поставщика услуг) от другого.

Товарным знаком могут стать различные виды обозначений (словесные; изобразительные; комбинированные; объемные; звуковые; обонятельные и др.). Важно, чтобы такие обозначения обладали различительной способностью и не противоречили требованиям, предъявляемым действующим законодательством к товарным знакам. 

Кто может владеть товарным знаком?

Заявить на регистрацию и в последующем стать правообладателем товарного знака может юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.

Почему важно зарегистрировать свой товарный знак?

Хорошо узнаваемый товарный знак способен во много раз увеличить финансовые перспективы бизнеса, но если права на него не оформлены должным образом, он может беспрепятственно и бесплатно использоваться любым другим участником рынка.

Только официальная регистрация товарного знака может подтвердить исключительное право пользоваться и распоряжаться товарным знаком и защитит от получения претензии о незаконном использовании чужого товарного знака.

Кроме того в процессе предпринимательской деятельности, за счет маркетинговых расходов, популярность и соответственно рыночная стоимость товарного знака увеличивается. Могут появиться партнеры, которые будут платить Вам за право пользоваться товарным знаком по лицензии или франшизе. При необходимости знак можно продать или заложить в банк для получения кредита. Все это реально при условии, что права на товарный знак защищены государственной регистрацией. 

Какой орган осуществляет регистрацию товарную знака?

В соответствии со ст. 1480 Гражданского кодекса РФ, государственная регистрация товарного знака осуществляется федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности.
Указанная функция реализуется Федеральной службой по интеллектуальной собственности (Роспатентом) через подведомственное Федеральное государственное бюджетное учреждение Федеральный институт промышленной собственности (ФИПС).